Меню

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города от 20.10.2016 № 471-п

26.10.2016 09:30 № 83 (11993)


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка»

I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка» (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка» (далее — муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирует порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Челябинска, должностными лицами Администрации города Челябинска (далее — Администрация города) и муниципальными учреждениями.
2. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
6) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
7) Уставом города Челябинска;
8) постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».
3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации города Челябинска (www.cheladmin.ru), официальном сайте Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска (www.arch74.ru), на сайте МАУ «МФЦ города Челябинска» (www.mfc74.ru), в федеральных государственных информационных системах «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru). Настоящий регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов города Челябинска.
4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее — Заявитель).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги — «Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка».
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу — Администрация города Челябинска (далее — Администрация).
Непосредственным исполнителем муниципальной услуги является: Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска (далее — Управление).
При предоставлении муниципальной услуги Администрация города взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, в том числе с Муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — МФЦ), с гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Взаимодействие с МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу такого соглашения.
Муниципальная услуга предоставляется в одной из следующих форм по выбору гражданина:
1) путем обращения гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с соответствующим заявлением в письменной форме и документами либо в МФЦ для предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна»;
2) в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы представляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате «.jpg». Объем файла не должен превышать 300 килобайт.

Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
7. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Управлении путем письменного или устного обращения, 
в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также в МФЦ;
2) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на информационных стендах, официальном сайте Администрации города Челябинска;
3) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
4) иными способами информирования.

При подаче заявления о предоставлении информации о состоянии учета с использованием Единого портала Заявитель информируется о ходе рассмотрения заявления о предоставлении данной муниципальной услуги через Единый портал.
К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.
Днем обращения за муниципальной услугой является дата регистрации заявления.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления, участвующие в оказании муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам, изложенным в обращении, в соответствии с компетенцией. Граждане, обратившиеся устно или по телефону для получения консультации, должны сообщить свои фамилию, имя, отчество, а также район проживания. После чего работник Управления осуществляет консультирование о порядке получения заявителем муниципальной услуги.
9. Информация о месте нахождения и графике работы Управления и МФЦ:
1) Управление: город Челябинск, ул. Воровского, 2, кабинет 201.
Дни и время приема заявлений и документов:
— понедельник — четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
— пятница — с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
— обеденный перерыв с 12 ч. до 13 ч.
Телефон канцелярии Управления: 8 (351) 263-30-08 (приемная).
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
Управление, ул. Воровского, 2, г. Челябинск, 454091.
Адрес официального сайта Управления: http://www.arch74.ru;
 2) МФЦ: город Челябинск, улица Труда, дом 162/164, ул. Комарова, дом 39, ул. Новороссийская, дом 118в, проспект Победы, дом 396/1.
Дни и время приема:
— понедельник с 9 ч. до 19 ч., вторник с 9 ч. до 20 ч.;
— среда — пятница с 9 ч. до 19 ч.;
— суббота с 9 ч. до 14 ч.;
— воскресенье — выходной день.
 МФЦ: город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75а.
Дни и время приема:
— понедельник — четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
— пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
— суббота — воскресенье — выходной день.
Телефон МФЦ для справок: 8 (351) 211-08-92.

Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача копии правового акта об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительного плана земельного участка;
2) направление письменного уведомления об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка.

Размер платы за предоставление муниципальной услуги
11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Срок предоставления муниципальной услуги
12. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления и документов, и составляет — 30 дней.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
4) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
5) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
6) Уставом города Челябинска;
7) настоящим административным регламентом.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Для предоставления муниципальной услуги Заявителю необходимо предоставить заявление (приложение 1 к настоящему административному регламенту). К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя;
2) документ, подтверждающий личность и полномочия представителя (если с заявлением обращается представитель);
3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица. 
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
15. Документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 14 настоящего регламента Заявитель предоставляет самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 3 пункта 14 настоящего административного регламента, запрашивается исполнителем муниципальной услуги самостоятельно в органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы путем межведомственного запроса, в том числе направленного в электронном виде. 
16. Заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги, вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 3 пункта 14 настоящего административного регламента.
17. По выбору заявителя заявление подается в Управление, через МФЦ, в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), либо направляется по почте.
При непосредственном обращении в МФЦ Заявителю необходимо предоставить специалисту отдела приема МФЦ оригиналы (для проверки соответствия копий оригиналам документов (за исключением нотариально заверенных) и копий (для приобщения к учетному делу по заявлению) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
18. Запрещается требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
2) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента, в том числе форма заявления.
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований, заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствий устранения данных оснований.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, Заявитель вправе подать документы повторно.
В случае если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, Заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала, заявление к рассмотрению не принимается при:
— непредставлении требуемых документов в электронной форме;
— представлении заявителем требуемых документов в электронной форме, несоответствующей требованиям, установленным пунктом 5 настоящего административного регламента;
— отсутствии или неполноте в заявлении обязательных сведений, электронной подписи заявителя.
В указанных случаях заявителю в автоматическом режиме направляется электронное сообщение с указанием причины возврата заявления.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является – отсутствие установленных границ земельного участка, в отношении которого испрашивается градостроительный план, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель имеет право на обращение за получением муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
21. Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
22. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается доступ для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, в том числе:
1) возможность посадки в транспортное средство и высадки перед входом, в том числе с использованием кресла коляски, и, при необходимости, с помощью специалистов;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения по территории;
3) содействие инвалиду при входе и выходе, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
4) обеспечение допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н».
23. Требования к местам для ожидания Заявителей:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании, где организуется прием Заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
24. Требования к местам для информирования Заявителей:
1) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
25. Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
26. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка специалистов, ответственных за оказание муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 
Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) рассмотрение заявления;
3) подготовка проекта правового акта об утверждении градостроительного плана земельного участка, градостроительного плана земельного участка либо мотивированного отказа в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка;
4) выдача результата.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация документов
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление в соответствующий отдел Управления документов с резолюцией начальника Управления, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, после чего начальником соответствующего отдела Управления назначается ответственный специалист.
Ответственный специалист изучает документы, осуществляет проверку представленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в том числе с участием Заявителя, в течение 3 дней с даты регистрации заявления в Управлении осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных запросов.
В случае направления Заявителем заявления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Управление в течение 3 календарных дней со дня получения заявления в электронной форме направляет заявителю информацию об адресе и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который необходимо представить лично либо направить посредством почтового отправления документы (за исключением заявления) с описью вложения и уведомлением о вручении.
29. Регистрация документов осуществляется специалистами общего отдела Управления в день поступления документов.
30. Специалист общего отдела Управления, ответственный за регистрацию входящей и исходящей документации, вносит в электронную базу данных учета входящих документов запись о приеме документов, в том числе:
1) регистрационный номер;
2) дату приема документов;
3) фамилию, имя, отчество Заявителя;
4) фамилию, имя, отчество представителя (если с заявлением обращается представитель);
5) наименование входящего документа.
31. На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
32. Время приема документов от Заявителя не должно превышать 15 минут.

Рассмотрение заявления, принятие решения, выдача результата 
33. В случае поступления заявления от Заявителя о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка Управление в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:
1) обеспечивает подготовку градостроительного плана земельного участка, а также проекта правового акта об утверждении градостроительного плана земельного участка;
2) готовит отказ в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Отказ в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка оформляется письмом за подписью Главы города Челябинска или иного должностного лица Администрации города Челябинска, действующего в пределах его компетенции, установленной правовым актом Администрации города Челябинска. Решение об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка должно содержать все основания отказа.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившего заявления в Управлении.
34. Специалист общего отдела Управления в соответствии с его должностной инструкцией в течении одного дня направляет заявление о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка в отдел архитектурно-планировочного регулирования Управления.
35. Специалист отдела архитектурно-планировочного регулирования Управления в течении одного дня рассматривает заявление на возможность подготовки градостроительного плана земельного участка. Определяет требования Градостроительного регламента к земельному участку в соответствии с правилами землепользования и застройки, наличие кадастрового учета земельного участка и передает заявление в отдел подготовки правоустанавливающих документов и исходных данных для проектирования. Осуществляет запрос информации о технических условиях к сетям инженерно-технического обеспечения.
36. Специалист сектора по установлению границ земельного участка отдела подготовки правоустанавливающих документов и исходных данных для проектирования Управления в течение четырех дней осуществляет подготовку графической части градостроительного плана земельного участка после чего направляет документы в сектор подготовки документов для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц Управления.
37. Специалист сектора подготовки документов для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц отдела подготовки правоустанавливающих документов и исходных данных для проектирования Управления в течение четырех дней осуществляет подготовку текстовой части градостроительного плана земельного участка и направляет проект градостроительного плана земельного участка на согласование должностным лицам Управления.
38. Должностные лица Управления в течение пяти дней согласовывают проект градостроительного плана земельного участка, после чего проект правового акта об утверждении градостроительного плана земельного участка направляется на визирование должностных лиц Администрации города в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
39. Должностные лица Администрации города осуществляют визирование проекта правового акта об утверждении градостроительного плана земельного участка в течение пятнадцати дней, в порядке, предусмотренном постановлением Администрации города от 29.12.2015 № 344-п «Об утверждении Положения о правовых актах, принимаемых (издаваемых) в Администрации города Челябинска».
40. После принятия правового акта Администрацией города об утверждении градостроительного плана земельного участка, градостроительный план земельного участка регистрируется в Управлении.
41. Градостроительный план земельного участка и копия правового акта об его утверждении выдается Заявителю в Управлении, МФЦ или направляется по почте, при условии соответствующей отметки в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Для получения градостроительного плана земельного участка Заявитель обязан предоставить документ, удостоверяющий личность, третье лицо — доверенность от Заявителя и документ, удостоверяющий личность, представитель юридического лица — документ, удостоверяющий оформленные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации. Градостроительный план земельного участка и копия правового акта об его утверждении выдается в Управлении в течение одного месяца после его подготовки, после чего он сдается в архив.
В случае принятия решения об отказе в подготовке и выдаче градостроительного плана, оно выдается Заявителю в Управлении, МФЦ или направляется по почте, при условии соответствующей отметки в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
42. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
43. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения заместителем начальника Управления, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Управления настоящего административного регламента, иных правовых актов.
44. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставле-

ния муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления.
45. По результатам контроля, в случае выявления нарушения прав Заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу
46. Заявитель вправе подать жалобу в Управление, Администрацию города в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
47. Жалоба может быть направлена посредством почтовой или электронной связи, в том числе с использованием официального сайта Администрации города в сети Интернет: www.cheladmin.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
48. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, для предоставления муниципальной услуги, настоящего административного регламента;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
49. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства Заявителя — физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока (15 рабочих дней) таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
51. По рассмотрению жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 37 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме (при наличии технической возможности) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Исполняющий обязанности начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города Челябинска Н.И. ЮЩЕНКО.



Полный текст постановления 471-п от 20.10.2016 (с приложениями) размещен на официальном сайте Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru в разделе «Нормативно-правовые акты».

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other