Меню

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения праздничных мероприятий, организатор

04.07.2014 12:46 49 (11761)

УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации города
от 01.07.2014 № 99-п

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения праздничных мероприятий, организаторами которых выступает Администрация города Челябинска»

I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения праздничных мероприятий, организаторами которых выступает Администрация города Челябинска» (далее — регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления культуры Администрации города Челябинска при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения праздничных мероприятий, организаторами которых выступает Администрация города Челябинска» (далее — муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги в сфере культуры.
Регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения праздничных мероприятий, организаторами которых выступает Администрация города Челябинска, формы контроля его исполнения, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
2. Регламент разработан в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Федеральным законом от 02.05. 2006 № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5) Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна»;
6) Уставом города Челябинска;
7) постановлением Администрации города Челябинска от 16.07.2007 № 227-п «Об утверждении Положения и структуры Управления культуры Администрации города»;
8) распоряжением Администрацией города Челябинска от 19.05.2014 № 2704 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города».
3. Регламент предоставления муниципальной услуги подлежит опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области о доступе к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Челябинска, в федеральных государственных информационных системах «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». Текст регламента подлежит размещению в местах предоставления муниципальной услуги.
Информация о регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается в муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска» по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 545091 и на официальном сайте в сети Интернет http://www.mfc74.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения праздничных мероприятий, организаторами которых выступает Администрация города Челябинска».
5. Заявителями на получение муниципальной услуги являются все заинтересованные лица, граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее — заявитель). От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени.
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления культуры Администрации города Челябинска, ответственными за предоставление данной муниципальной услуги (далее — специалист).
7. Муниципальная услуга предоставляется Управлением культуры Администрации города Челябинска (далее — Управление культуры).
Место нахождения, контактный телефон, режим работы Управления культуры.
Почтовый адрес: ул. К. Либкнехта, д. 22, г. Челябинск, 454080.
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг: с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин; пятница: с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин., обеденный перерыв: с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Телефон: (351) 263-39-21. Адрес электронной почты: kultura@cheladmin.ru
Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактная информация, телефоны для справок размещаются на интернет-сайте Управления культуры: kultura174.ru
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации (в устной, письменной или электронной форме) о времени и месте театральных представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения праздничных мероприятий, организаторами которых выступает Администрация города Челябинска, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных Управления культуры или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
9. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Управление культуры в день обращения граждан.
Время ожидания заявителя в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей время разговора не должно превышать 15 минут.
При поступлении письменного обращения (запроса) по почте (в том числе электронной) его регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней в журнале регистрации учета работы с обращениями граждан Управления культуры. Ответ на письменное обращение (запрос) заявителя должен быть подготовлен в течение 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Направление письменного обращения (запроса) по почте (в том числе электронной) на рассмотрение по принадлежности вопроса осуществляется в течение 7 календарных дней.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен начальником Управления культуры, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом, но не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
10. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке ассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
5) Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна»;
6) Уставом города Челябинска;
7) постановлением Администрации города Челябинска от 16.07.2007 № 227-п «Об утверждении Положения и структуры Управления культуры Администрации города»;
8) распоряжением Администрацией города Челябинска от 19.05.2014 № 2704 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых Администрацией города».
11. При получении услуги предоставление документов не требуется. Прием заявителей непосредственно в Управлении культуры производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность заявителя или личность и полномочия его законного представителя.
12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить следующие причины:
1) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления культуры по предоставлению муниципальной услуги;
2) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) письменное обращение не поддается прочтению;
4) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется в порядке, установленном пунктом 19 настоящего регламента.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги в Управлении культуры:
1) помещения, выделенные для исполнения функций, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и норм;
2) вход в здание, в котором располагается Управление культуры, должен быть доступным для беспрепятственного входа заявителей;
3) помещение должно быть оборудовано:
— противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
— системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
— средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
— системой охраны.
4) места для ожидания должны быть оборудованы стульями; количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в задании, но не может составлять менее 2 мест;
5) рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, копировально-множительной технике.
15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) оказание услуг в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальной услуги;
3) достоверность информации о времени и месте театральных представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения праздничных мероприятий, организаторами которых выступает Администрация города Челябинска.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
16. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) принятие устного обращения, письменного обращения (запроса) или запроса в электронной форме;
2) рассмотрение устного обращения, письменного обращения (запроса) или запроса в электронной форме;
3) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) направление ответа заявителю.
17. Принятие устного обращения, письменного обращения (запроса) или запроса в электронной форме для предоставления муниципальной услуги:
1) при устном обращении заявителя осуществляется личный прием заявителя либо ответ на телефонный звонок.
Основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя.
Прием заявителей непосредственно в Управлении культуры производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность заявителя или личность и полномочия его законного представителя.
Заявитель в устном обращении (запросе) излагает суть заявления, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Прием обращений ведется в рабочее время Управления культуры, указанное в пункте 7 настоящего регламента.
Регистрация личных обращений производится в день обращения в журнале регистрации обращений;
2) прием и регистрация письменного обращения (запроса), в том числе поступившего по электронной почте (далее — обращение (запрос)).
Основанием для начала административной процедуры является обращение (запрос) заявителя.
Письменное обращение (запрос) заявителя в обязательном порядке должно содержать:
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя;
— почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения (запроса) или отказе в предоставлении муниципальной услуги:

— изложение сути обращения (запроса);
— личную подпись заявителя или его законного представителя;
— дату подачи обращения (запроса).
При поступлении письменного обращения (запроса) по почте (в том числе электронной) его регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней в журнале регистрации учета работы с обращениями граждан Управления культуры.
Регистрации подлежат все поступившие обращения (запросы) заявителей.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация обращения (запроса), передача его специалисту, ответственному за предоставление услуги, для рассмотрения и подготовки ответа;
3) прием и регистрация письменных обращений и обращений в форме электронного документа, поступивших в Администрацию города Челябинска и переданных на рассмотрение в Управление культуры.
Основанием для начала административной процедуры является обращение (запрос) заявителя в Администрацию города Челябинска и резолюция должностного лица Администрации города Челябинска о направлении данного обращения на рассмотрение в Управление культуры.
При поступлении письменного обращения (запроса) по почте (в том числе электронной) в Администрацию города его регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней в журнале регистрации учета работы с обращениями граждан Администрации города.
При поступлении письменных обращений и обращений в форме электронного документа, поступивших в Администрацию города Челябинска и переданных на рассмотрение в Управление культуры, их регистрация осуществляется в день поступления в журнале регистрации учета работы с обращениями граждан Управления культуры.
18. Рассмотрение устного обращения, письменного обращения (запроса) или запроса в электронной форме:
1) при устном обращении заявителя:
— устные обращения принимаются и рассматриваются специалистами Управления культуры. Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Управление культуры — в день обращения граждан;
— время ожидания заявителя в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей время разговора не должно превышать 15 минут;
2) при рассмотрении письменного обращения (запроса), в том числе поступившего по электронной почте, а также письменных обращений и обращений в форме электронного документа, поступивших в Администрацию города Челябинска и переданных на рассмотрение в Управление культуры:
— основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного обращения (запроса) заявителя специалисту;
— рассмотрению подлежат все поступившие обращения (запросы) заявителей, подготовка ответа осуществляется при отсутствии случаев, указанных в пункте 12 настоящего регламента.
Специалист Управления культуры рассматривает обращение (запрос) в соответствии с резолюцией начальника Управления культуры:
— обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (запроса) заявителя;
— готовит ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов;
— уведомляет заявителя о направлении его обращения (запроса) на рассмотрение в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления города Челябинска или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Рассмотрение обращения (запроса) и подготовка ответа осуществляется специалистом в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Рассмотрение письменных обращений и обращений в форме электронного документа, поступивших в Администрацию города Челябинска и переданных на рассмотрение в Управление культуры, осуществляется специалистом в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения в отделе писем и приема граждан Администрации города Челябинска.
Ответ заявителю должен содержать четкую и исчерпывающую информацию о времени и месте театральных представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения праздничных мероприятий, организаторами которых выступает Администрация города Челябинска.
Направление письменного обращения (запроса) по почте (в том числе электронной) на рассмотрение по принадлежности вопроса осуществляется специалистом Управления культуры в течение 7 календарных дней.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен начальником Управления культуры, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом, но не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Рассмотрению подлежат все поступившие обращения (запросы) заявителей, подготовка ответа осуществляется при отсутствии случаев, указанных в пункте 12 настоящего регламента.
Результат административной процедуры — подготовка специалистом Управления культуры ответа на обращение (запрос).
Способ фиксации результата административной процедуры — письменный ответ на обращение (запрос) заявителя с указанием исполнителя подлежит подписанию должностным лицом Управления культуры и регистрации в журнале учета исходящей корреспонденции Управления культуры;
3) при предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет:
— предоставление информации о времени и месте театральных представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения праздничных мероприятий, организаторами которых выступает Администрация города Челябинска;
— редактирование, формирование сводной информации (городской афиши) и направление в Управление по связям со средствами массовой информации Администрации города Челябинска для размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Челябинска www.cheladmin.ru.
19. Принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги: специалистом Управления культуры может быть принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по информированию заявителя о времени и месте театральных представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения праздничных мероприятий, организаторами которых выступает Администрация города Челябинска в случаях, установленных п. 12 настоящего регламента. Гражданин, направивший обращение, уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с указанием причины отказа.
20. Направление ответа заявителю:
— ответ на устное обращение дается заявителю специалистом Управления культуры непосредственно в устной форме в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 17 настоящего регламента. По желанию заявителя ответ может быть направлен ему в письменном виде почтой или электронной почтой на адрес, указанный заявителем;
— письменный ответ на обращение заявителя направляется по адресу, указанному в обращении (запросе) заявителя, в установленный настоящим регламентом срок;
— письменный ответ на обращения, поступившие в Администрацию города Челябинска и переданные на рассмотрение в Управление культуры, направляется также должностному лицу Администрации города, направившему обращение, и в отдел писем и приема граждан Администрации города Челябинска.
Результат административной процедуры — информирование заявителя о времени и месте театральных представлений, киносеансов в муниципальных учреждениях культуры, о времени и месте проведения праздничных мероприятий, организаторами которых выступает Администрация города Челябинска.
IV. Контроль за исполнением муниципальной услуги
21. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Управления культуры, осуществляется начальником Управления культуры.
22. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми (осуществляется на основании годовых планов) и внеплановыми (осуществляется на основании приказа Управления культуры).
23. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих органов местного самоуправления города Челябинска
24. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи в письменной или в электронной форме обращения (запроса) либо обращения на личном приеме Главе Администрации города Челябинска, Первому заместителю Главы Администрации города Челябинска, начальнику Управления либо в вышестоящие инстанции.
25. Жалобы могут быть поданы в устной, письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
26. Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Ответ на жалобу заявителя в устной форме может быть дан устно в ходе личного приема (с согласия заявителя) с внесением записи в карточку личного приема гражданина.
28. В письменной жалобе заявителя, в жалобе, поданной в электронной форме, указываются:
— фамилия, имя, отчество заявителя;
— почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;
— наименование структурного подразделения Администрации города или фамилия, имя, отчество должностного лица Администрации города, нарушившего права и законные интересы заявителя, либо его должность;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения Администрации города и (или) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены дополнительные сведения или документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии; личная подпись заявителя (в письменных обращениях (запросах); дата обращения (запроса).
29. Жалобы , в которых обжалуются решения, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
30. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней с момента регистрации такой жалобы.
В случае обжалования отказа в приеме обращения (запроса) у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
31. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
— действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются правомерными;
— действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
32. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
33. Обжалование решения и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих органов местного самоуправления города Челябинска в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Начальник Управления Д.В. Назаров.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»