Меню

*****

Решение Челябинской городской Думы четвертого созыва от 10.12.2013 № 46/5

13.12.2013 12:53 97 (11708)

О бюджете города Челябинска
на 2014 год и на плановый период 2015 — 2016 годов

В соответствии с Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума четвертого созыва
РЕШАЕТ :
1. Утвердить основные характеристики бюджета города Челябинска на 2014 год:
1) прогнозируемый объем доходов в сумме 23 429 323,7 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты в сумме 13 171 132,6 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 130 607,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 24 508 642,8 тыс. рублей;
3) размер дефицита бюджета города Челябинска в сумме 1 079 319,1 тыс. рублей.
Направить на покрытие дефицита бюджета города Челябинска средства
из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Челябинска согласно приложению 1;
4) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Челябинска, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на 2014 год, в сумме 107 733,3 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета города Челябинска на плановый период 2015 — 2016 годов:
1) прогнозируемый объем доходов на 2015 год в сумме 23 934 341,8 тыс. рублей,
в том числе межбюджетные трансферты в сумме 13 251 591,4 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 104 486,0 тыс. рублей, на 2016 год — в сумме 24 476 196,7 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты в сумме 13 328 825,2 тыс. рублей, из них дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 104 486,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов на 2015 год в сумме 25 002 616,8 тыс. рублей,
в том числе условно утвержденные расходы в сумме 625 065,4 тыс. рублей, на 2016 год — в сумме 25 590 934,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 279 546,8 тыс. рублей;
3) размер дефицита бюджета города Челябинска на 2015 год в сумме 1 068 275,0 тыс. рублей, на 2016 год — в сумме 1 114 737,3 тыс. рублей.
Направить на покрытие дефицита бюджета города Челябинска средства из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Челябинска согласно приложению 2;
4) объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города Челябинска, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, на 2015 год в сумме 110 396,7 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 131 046,1 тыс. рублей.
3. Утвердить нормативы отчислений налогов, сборов и иных платежей в бюджет города Челябинска на 2014 год и на плановый период 2015 — 2016 годов, по которым нормативы не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области, согласно приложению 3.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города Челябинска на 2014 год и на плановый период 2015 — 2016 годов согласно приложению 4.
5. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска на 2014 год и на плановый период 2015 — 2016 годов согласно приложению 5.
6. Установить, что реструктуризация и списание кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом города Челябинска по налогам и сборам, пеням и штрафам производится только при условии принятия решения о реструктуризации и списании кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и областным бюджетами.
7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Челябинска
по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2014 год (без межбюджетных трансфертов, кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) согласно приложению 6 и на плановый период 2015 — 2016 годов согласно приложению 7.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Челябинска по межбюджетным трансфертам на 2014 год (кроме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) на основании проекта Закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» согласно приложению 8 и на плановый период 2015 — 2016 годов согласно приложению 9.
9. Установить, что в составе расходов бюджета города Челябинска предусмотрены субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ и оказанием услуг на безвозмездной и безвозвратной основе, а также иным некоммерческим организациям (за исключением муниципальных учреждений) на безвозмездной и безвозвратной основе на 2014 год и на плановый период 2015 — 2016 годов согласно приложению 10.
Порядок предоставления субсидий устанавливается правовым актом Администрации города Челябинска.
10. Установить, что остатки средств муниципальных бюджетных и автономных учреждений на счете Комитета финансов города Челябинска, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации, могут использоваться в качестве источника покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города Челябинска, с их возвратом до 31 декабря текущего года на указанный счет в порядке, установленном Комитетом финансов города Челябинска.
11. Администрация города Челябинска вправе в ходе организации исполнения решения Челябинской городской Думы «О бюджете города Челябинска на 2014 год и на плановый период 2015 — 2016 годов» вносить в пределах, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске, изменения и дополнения в сводную бюджетную роспись: по межбюджетным трансфертам, имеющим целевую направленность, выделяемым из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в ходе исполнения бюджета города в текущем финансовом году, сверх сумм, установленных настоящим решением;
в случае обращения взыскания на средства бюджета города Челябинска на основании судебных актов;
при утверждении муниципальных программ, а также внесении изменений в муниципальные программы города Челябинска;
на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета города Челябинска за счет резервного фонда Администрации города Челябинска;
на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств бюджета города Челябинска, за счет средств, остающихся после достижения целей, на которые были выделены ассигнования;
в случае обеспечения выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений, социально значимых мероприятий и проектов, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области социальной политики»;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий, преобразования некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий из бюджета города Челябинска;
в случае перераспределения субвенций и субсидий, полученных из вышестоящего бюджета, между главными распорядителями средств бюджета города Челябинска,
не меняя целевого назначения, установленного субъектом Российской Федерации;
в случае поступления в доход бюджета города Челябинска средств, полученных
в адрес муниципальных казенных учреждений от добровольных пожертвований, и средств в возмещение ущерба при возникновении страховых случаев;
в случае поступления в доход бюджета города Челябинска средств, полученных
в адрес муниципальных казенных учреждений от приносящей доход деятельности,
с учетом следующей приоритетности расходов:
1) оплата труда и начисление на оплату труда;
2) исполнение публичных нормативных обязательств;
3) приобретение продуктов питания для учреждений бюджетной сферы города Челябинска;
4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями.
12. Установить, что Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска может использовать средства платы за наем муниципальных жилых помещений в соответствии с их целевым назначением на капитальный ремонт жилищного фонда, разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, при условии обеспечения взимания платы за наем муниципальных жилых помещений.
13. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения в случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета города Челябинска и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Челябинска, а также в случае изменения кодов и (или) наименований кодов бюджетной классификации, Комитет финансов города Челябинска вправе вносить соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись и параметры кассового плана с последующим внесением изменений в настоящее решение.
14. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2014 года.
15. Установить, что доведение лимитов бюджетных обязательств на 2014 год и финансирование расходов в 2014 году осуществляется с учетом следующей приоритетности:
в казенных учреждениях в сметах расходов:
1) оплата труда и начисление на оплату труда;
2) исполнение публичных нормативных обязательств;
3) организацию питания, приобретение продуктов питания, медикаментов, горюче-смазочных материалов для учреждений бюджетной сферы города Челябинска;
4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными казенными учреждениями;
7) обслуживание муниципального долга;
в бюджетных и автономных учреждениях в объемах субсидий, предоставленных на выполнение муниципальных заданий:
1) оплата труда и начисление на оплату труда;
2) исполнение публичных нормативных обязательств;
3) организацию питания, приобретение продуктов питания, медикаментов, горюче-смазочных материалов для учреждений бюджетной сферы города Челябинска;
4) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
5) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
6) оплата коммунальных услуг и услуг связи, арендной платы за пользование помещениями, арендуемыми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.
Доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется на условиях и в порядке, установленных правовым актом Администрации города Челябинска.
16. Установить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) получатели средств бюджета города Челябинска имеют право принимать бюджетные обязательства лишь в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) получатели средств бюджета города Челябинска принимают бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иными правовыми актами, соглашениями;
3) обязательства, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска, принятые получателями средств бюджета города Челябинска сверх доведенных до них лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, не подлежат оплате за счет средств бюджета города Челябинска.
17. Установить, что бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства предусматриваются в соответствии с муниципальными программами города Челябинска, а также правовыми актами Правительства Российской Федерации, Челябинской области, Администрации города Челябинска.
Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета города Челябинска в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
18. Администрация города Челябинска вправе в 2014 — 2016 годах принимать решения об осуществлении муниципальных заимствований для частичного покрытия дефицита бюджета города Челябинска и (или) погашения долговых обязательств города Челябинска, в том числе решения о привлечении в бюджет города Челябинска бюджетных кредитов из областного бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета города Челябинска, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета города Челябинска в 2014 -2016 годах, на пополнение остатков средств на едином счете бюджете города Челябинска, а также для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
Решения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, принимаются Администрацией города Челябинска в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований города Челябинска с учетом верхнего предела муниципального внутреннего долга, установленного пунктом 19 настоящего решения.
19. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга города Челябинска:
1) по состоянию на 01.01.2015 года в сумме 5 100 000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям — 1 600 000,0 тыс. рублей;
2) по состоянию на 01.01.2016 года в сумме 5 300 000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям — 1 600 000,0 тыс. рублей;
3) по состоянию на 01.01.2017 года в сумме 5 500 000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем по муниципальным гарантиям — 1 600 000,0 тыс. рублей.
Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Челябинска на 2014 год согласно приложению 11 и на плановый период 2015 -2016 годов согласно приложению 12.
Утвердить программу муниципальных гарантий города Челябинска на 2014 год согласно приложению 13 и на плановый период 2015 — 2016 годов согласно приложению 14.
Утвердить программу предоставления бюджетных кредитов города Челябинска на 2014 год согласно приложению 15 и на плановый период 2015 — 2016 годов согласно приложению 16.
20. Внести настоящее решение городской Думы в раздел 3 «Экономика, финансы, бюджет города» нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
21. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2014 года.
Глава города (Председатель городской Думы) С.И. Мошаров.

P.S. Полный текст решения будет опубликован в выпуске № 46 Сборника правовых актов Челябинской городской Думы четвертого созыва (официальное издание).

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other