Меню

Приложение 1 к распоряжению главы администрации района от 04.05.2011 № 585

13.05.2011 17:39 37 (11444)


Условия и порядок проведения конкурса на включение в кадровый резерв администрации района

1. Конкурс на включение в кадровый резерв администрации района (далее — конкурс) проводится в целях отбора кандидатур, обладающих необходимым уровнем профессионального образования и опытом работы, соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы, для последующего включения в кадровый резерв администрации района.

2. В конкурсе могут принимать участие граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком Российской Федерации, в возрасте от 18 до 65 лет.

3. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией;

3) копию паспорта;

4) копию документов, подтверждающих наличие необходимого уровня профессионального образования, наличие ученых степеней и званий;

5) копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы либо нотариально;

6) документ об отсутствии заболеваний, препятствующих нахождению на муниципальной службе (учетная форма № 001-ГС/у);

7) справку об отсутствии непогашенной судимости.

4. Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу: город Челябинск, улица Кирова, 10, администрация Калининского района города Челябинска, общий отдел (каб. 29, 37, тел.: 791-24-01; 791-94-33), с 10 по 25 мая 2011 года в рабочие дни с 13.30 до 16.00.

5. Документы участников конкурса рассматриваются комиссией по формированию кадрового резерва администрации района. О принятых решениях участники конкурса получают письменную информацию.

6. Документы участников конкурса хранятся в общем отделе администрации района в течение одного года и могут быть возвращены участникам конкурса по их письменным заявлениям.

Управляющий делами В.А. НОВИЧИХИН

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other