Меню

Приложение 1 к распоряжению главы города от 11.05.2007 г. № 1324

23.05.2007 00:00 92 (10727)

ПОЛОЖЕНИЕ
о городском смотре-конкурсе на лучшую организацию питания на промышленных предприятиях города в 2007 году

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского смотра-конкурса на лучшую организацию питания на промышленных предприятиях города в 2007 году (далее по тексту — смотр-конкурс).

2. Организатором смотра-конкурса является управление по торговле и услугам администрации города, администраций районов в городе.

3. Смотр-конкурс проводится с целью активизации и стимулирования деятельности организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги общественного питания на промышленных предприятиях города.

4. В смотре-конкурсе принимают участие организации независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели, являющиеся организаторами общественного питания на промышленных предприятиях города (далее по тексту — участники конкурса).

5. Смотр-конкурс проводится в два этапа:
—  первый (отборочный) на уровне районов в городе — в период с мая по август 2007 года;
—  второй (заключительный) на уровне города — в период с августа по сентябрь 2007 года. Итоги смотра-конкурса подводятся к Дню города Челябинска.

6. На первом этапе в срок до 1 мая 2007 года администрациями районов создаются конкурсные комиссии. Районные конкурсные комиссии принимают заявки на участие в смотре-конкурсе и проводят отбор участников второго этапа.

7. В заявке на участие в смотре-конкурсе указываются следующие данные:
—  организационно-правовая форма и наименование предприятия;
—  юридический адрес (местонахождение), контактный телефон;
—  фамилия, имя, отчество руководителя предприятия;
—  количество рабочих и служащих на промышленном предприятии;
—  количество производственного и обслуживающего персонала;
—  тип пищеблока (доготовочный, с полным набором производственных помещений).

К заявке прилагаются дополнительно:
— фотографии или видеоматериалы с изображением интерьера обеденного зала и производственных помещений, процессов приготовления блюд и изделий.

8. По результатам рассмотрения заявок районные конкурсные комиссии представляют в городскую комиссию по подведению итогов смотра-конкурса материалы на участников второго этапа смотра-конкурса в срок до 1.08.2007 г.
9. Критериями отбора победителей среди участников смотра-конкурса являются:

1) охват горячим питанием (в процентах от общего количества рабочих и служащих на промышленном предприятии);
2)  размер наценки общественного питания;
3)  формы обслуживания;

4)  ассортимент блюд и изделий (фактическое меню за любые две недели с учетом полноценного сбалансированного питания);
5)  организация диетического питания, витаминизация блюд и изделий (представить в меню);
6)  качество приготовления блюд и изделий (представить справку о результатах лабораторного исследования проб, блюд, изделий);

7) обеспеченность и состояние торгово-технологического оборудования;
8) соблюдение санитарно-эпидемиологического режима на пищеблоке (представить справку из Роспотребнадзора);
9)  состояние охраны труда и техники безопасности;
10) культура обслуживания (эстетическое оформление обеденного зала, укомплектованность столовой мебелью и столовыми приборами).

9. Победитель смотра-конкурса определяется в следующем порядке:
1) по каждому критерию, указанному в пункте 9 настоящего Положения, определяется место участника, в соответствии с которым присваивается количество баллов;
2) количество баллов суммируется по всем критериям;
3) победителями смотра-конкурса становятся предприятия общественного питания, получившие максимальное количество баллов.

10. Городская конкурсная комиссия рассматривает материалы в течение 10 дней со дня подачи материалов из районных комиссий и определяет три призовых места.
11. Награждение победителей осуществляется в торжественной обстановке к Дню города Челябинска.

Начальник управления по торговле и услугам С.А. БЕРЕЗУЕВ.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»