В Челябинске ликвидируют управление транспорта
Решение по этому вопросу уже принято. Его единогласно одобрили депутаты на очередном заседании челябинской городской думы, которое состоялось вчера, 22 марта. Такая необходимость возникла с учетом перераспределения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления по организации регулярных перевозок.
В городском парламенте добавили, что новая структура администрации Челябинска утверждена с учетом областного закона, который регламентирует перераспределение полномочий.
Часть полномочий управления транспорта, подлежащего ликвидации, на себя возьмет региональный миндортранс, а также ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области».
Как уточнил вице-мэр по дорожному хозяйству и транспорту Андрей Ксензов, обе областные структуры в рамках своих полномочий планируют и осуществляют транспортную работу, определяют ее параметры и объемы, внедряют новую маршрутную сеть, организуют торги и заключают контракты в рамках выделенных бюджетных средств, осуществляют контроль за соблюдением контрактов и выполнением условий свидетельств, выданных частным и муниципальным перевозчикам, определяют тарификацию перевозок, разрабатывают билетное меню.
Что касается отдела транспорта, который будет создан при городской администрации, то за ним сохранены полномочия по обеспечению работы транспортных предприятий, в том числе автобусного, реконструкции комплекса недвижимого имущества автобусного парка, расширению сети газозаправочных станций, организации условий для ремонта и обслуживания подвижного состава. Также ведомство будет отвечать за предоставление права льготного проезда отдельным категориям граждан, реализацию безналичной оплаты проезда и многие другие направления.
В новой структуре будут работать десять сотрудников. Семь человек, попавших под сокращение из управления транспорта, уже получили предложения о трудоустройстве.
Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!
<
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»