Меню

УК «Коммунальный сервис»: Работа. Забота. Человек.

13.10.2016 15:49 - автор Надежда МЕДВЕДКИНА
Все жилищные компании чем-то похожи: обследования и ремонты, побелка и покраска, уборка, планы и отчеты. «Коммунальный сервис», как и многие из управляющих компаний, встречает нас деловой рабочей обстановкой, каждый занят своим делом. Вроде бы все как у всех, но если задержаться чуть подольше, становятся заметны те отличия, которые выделяют ее из многих. Атмосфера доверительности начинается с порога, где всех входящих встречает телеэкран, транслирующий не только рабочие моменты из жизни компании, но и многочисленные конкурсы, проводимые для жителей.
УК «Коммунальный сервис»: Работа. Забота. Человек.


- Мы подходим гибко к работе с населением: проводим регулярные встречи с жителями, руководство компании всегда доступно, все вопросы решаются оперативно, – говорит директор компании «Коммунальный сервис» Наталья САЛИМОВА. - Мы работаем на результат, и результат виден по многим показателям. Самый важный показатель нашей работы – уменьшение на треть количества обращений от собственников МКД по сравнению с 2015 годом.

- Мы вообще стараемся больше взаимодействовать с жителями, поддерживать их инициативы, - говорит директор. - Например, уже традиционным стал конкурс на лучший газон, проводимый среди жильцов обслуживаемых нами домов. Ведь если театр начинается с вешалки, то наше жилье — со двора многоквартирного дома. Именно поэтому мы поощряем всех, кто вложил частичку тепла и труда в создание уютной атмосферы в своем дворе. С каждым годом в нашем конкурсе все большее участников, а значит, все больше дворов преображаются благодаря нашим совместным усилиям.

Последнее время офис компании становится центром притяжения для жителей Ленинского района и города Челябинска. «Коммунальный сервис» распахивает свои двери для клуба «Молодость без границ». Тематические встречи с чаепитием, песнями под баян и чтением стихов под руководством члена Союза писателей Валентины Самоуковой-Белицкой проходят здесь два раза в месяц. Для членов клуба предусмотрено бесплатно социальное такси до медицинского учреждения, ремонт мелкой бытовой техники, стрижка в салоне красоты.

В день нашего прихода в «Коммунальный сервис» руководитель клуба Алина Нартова объявляет новый конкурс «Сознательный гражданин». Любой желающий может рассказать о доме, в котором живет. Открыты две конкурсные номинации: «Мой любимый дом» и «Дом, далекий от идеала», также предусмотрен приз зрительских симпатий . Причем участвовать может представитель любого дома г. Челябинска.

131.JPG


Комментарии:
Надежда БАБИНА:
- В клуб меня приглашали давно, но я долго не могла прийти: работаю. Но в отпуске все-таки постаралась и вырвалась сюда. Перед приходом подумала, что надо помочь с организацией, предложила постряпать блины, но мне сказали: «Не надо, мы сами все сделаем». С удовольствием приму участие в новом конкурсе «Сознательный гражданин». Что касается управляющей компании – с ней мы живем дружно. Я старшая по своему подъезду, так что сотрудничать с «Коммунальным сервисом» от имени жильцов приходится довольно часто. Приходим к ним, если появляются какие-то вопросы или нужно проконсультироваться. К работе компании нареканий нет — наоборот, есть за что похвалить. Недавно нам отремонтировали кровлю — пока своими силами, не капитально. Все трубы в подвале заменили. У подъездов козырьки покрашены. А в следующем году мы хотим площадку для детей поставить. Конечно, надо еще ремонт в подъездах сделать, окна на пластиковые поменять — но это со временем. Отдельное спасибо тем сотрудникам компании, которые работают непосредственно на нашем доме: дворник ежедневно подметает на улице, наводит порядок, уборщица тоже каждый день моет в подъезде, так что у нас очень чисто — можете прийти и сами посмотреть.

Поделиться

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other