Меню

Флешмоб «Хочу в Челябинск» объединяет журналистов и блогеров

20.01.2022 10:06 - автор Андрей Ваганов
Акцию запустил медиахолдинг «Гранада Пресс».
Флешмоб «Хочу в Челябинск» объединяет журналистов и блогеров


Стоп-кадр из видеоролика на канале «Гранада ТВ»

Южный Урал становится все более привлекателен для туристов. По итогам исследования, организованного журналом о туризме «Отдых в России» и Центром информационных коммуникаций «Рейтинг», наш регион занял 14-е место в туристическом рейтинге России.

Поэтому все больше людей заявляют о своем желании посетить Челябинскую область и познакомиться с ее достопримечательностями. Чтобы выяснить, почему люди хотят приехать на Южный Урал, «Гранада ТВ» запустило проект «Хочу в Челябинск».

В рамках проекта люди из различных точек нашей страны рассказали, что им известно о Челябинске и Южном Урале и почему они хотят приехать сюда. Найти видеосюжет можно по хештегу #ХочувЧелябинск.

В первом выпуске программы о своем желании приехать в Челябинскую область в качестве туристов заявили журналисты и блогеры из многих уголков России — от Сахалина до Северного Кавказа.
— У меня есть мечта: приехать и увидеть бесконечное количество красивых озер Челябинской области. Очень надеюсь, что в ближайшее время я это сделаю, — написала Мара Бочарова с острова Сахалин.
Ислана Текеева, журналиста газеты «Аргументы и Факты-Северный Кавказ», удивила история львенка Симбы.

 — Недавно я слышал, что из Челябинска в Танзанию перевезли большого кота по кличке Симба. Я опасаюсь хищников, но хочу приехать в Челябинск и узнать, как там поживают обычные коты, — отметил журналист.
Также журналисты и блогеры хотели бы пересчитать южноуральские озера, увидеть куда упал метеорит, и насладиться настоящим снегом.

Присоединиться в акции можно, записав вертикальное видео и рассказав, почему вы хотите увидеть Челябинск. Запись надо снабдить хештегом #ХочувЧелябинск.

Смотрите видео:

Поделиться

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other