Меню

В Челябинске составили топ вакансий «с любовью»

14.02.2022 14:09 - автор Наталья Фирсанова
В число самых «любвеобильных» вошли предложения в сферах: «Продажи», «Начало карьеры» и «Наука, образование».
Фото Дмитрия Куткина

Какой любви требуют работодатели от соискателей, выяснила Служба исследований HeadHunter. Для этого накануне Дня всех влюбленных специалисты проанализировали более миллиона вакансий, открытых в России с начала года. Среди них нашлось порядка 16 тысяч, или 1,2 процента предложений с романтичными требованиями.

Чаще всего, в 19 процентах этих вакансий, от соискателей требуется любовь к людям. Такое требование предъявляется к претендентам на работу в сфере продаж (49 продаж), а также к административному персоналу и работникам индустрии гостеприимства — по 12 процентов.

Еще 17 процентов вакансий содержат пожелание «любовь к детям». Проявление этого чувства больше всего ждут от соискателей в сферах: «Наука, образование» (69 процентов), «Домашний персонал» (32 процента), «Спорт, красота» (12 процентов).

На третьем месте среди самых распространенных романтических требованиях указывается любовь к делу, профессии и работе как таковой — 11 процентов. Чаще всего это необходимо претендентам, желающим трудиться в сферах: «Продажи» (31 процент), «Медицина, фармацевтика» (15 процентов), «Туризм, гостиницы, рестораны» (14 процентов).

Кроме того, в семи процентах вакансий от соискателей требуется любить животных, чаще — котов, кошек и котиков. В двух процентах случаев работодатели ждут от кандидатов любви к общению, продажам, цифрам и чистоте.

А в Челябинске, например, приглашают на работу флориста, который в обязательном порядке должен любить цветы и людей, автослесаря, любящего порядок в работе. Также один из челябинских работодателей ищет организатора внутрикорпоративных мероприятий с любовью к четкой организации всего вокруг, общению по существу и достижению результатов в переговорах. Найдется работа и для любителей мобильных игр.

В целом, чаще всего требования любви указывают в вакансиях в сферах: «Продажи» (40 процентов от всех предложений), «Начало карьеры, работа для студентов» (21 процент), «Наука, образование» (14 процентов). Реже всего такое требование встречает в сферах «Добыча сырья», «Госслужба, НКО».

В России больше всего подобных вакансий предлагают работодатели Москвы (на долю столицы приходится 31 процент от общего числа). На втором месте по количеству «любвеобильных» предложений — Санкт-Петербург (13 процентов), на третьем — Московская область (7 процентов), на четвертом — Краснодарский край (5 процентов). В Челябинской области подобных предложений немного — 1,3 процента от всех российских вакансий.

Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

 

<


Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other