Челябинских журналистов научили правильно писать заявки на гранты
27.03.2023 14:52 - автор
Андрей Ваганов
Интенсив провели наставники из «Мастерской новых медиа»

Фото Юлии Боровиковой
Гости из Москвы, эксперты «Мастерской новых медиа», в рамках проекта «Интеграция» провели выездной семинар-интенсив в Челябинске. Мероприятие было посвящено актуальной теме — грантовой поддержке медиапроектов. Подробности рассказывает «Вечерка».

Участниками семинара стали 17 представителей средств массовой информации, которые входят в медиахолдинг «Гранада Пресс», и изданий-партнеров. Это медиа-менеджеры, главные редакторы и журналисты «МК-Челябинск», «Южноуральской панорамы», «Вечернего Челябинска», «Губернии», «Полит74», «Челябинск Сегодня» и «Гранада ТВ».
Спикером по главной теме интенсива была Екатерина Березина, старший координатор «Мастерской новых медиа». Она подробно рассказала о ведущих российских организациях, предоставляющих грантовую поддержку. В их числе Фонд президентских грантов, Президентский фонд культурных инициатив и Институт развития интернета. Отдельно было отмечено, какие организации могут подавать заявки в перечисленные фонды, как происходит рассмотрение и отбор проектов-претендентов на гранты:

Полезным для участников семинара было общение с режиссером Кириллом Алехиным, который рассказал о собственном опыте получения гранта.

О том, как искать аудиторию для новых медиа, рассказал директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрей Трушников.


Под руководством московских экспертов челябинцы работали над основными характеристиками медиапроекта. Участники учились корректно определять аудиторию проекта и ее потребности, формат, придумывать цепляющие названия. За основу была взята идея, придуманная сотрудниками «Гранада Пресс». В ходе всеобщего обсуждения она была серьезно преобразована.


По мнению участницы проекта, редактора издания «МК-Челябинск» Анастасии Копыловой, участие в проекте можно было сравнить с глотком свежего воздуха.

Медиахолдинг «Гранада Пресс» благодарит за помощь в организации мероприятия Информационный центр по атомной энергии (ИЦАЭ) в Челябинске.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!
Гости из Москвы, эксперты «Мастерской новых медиа», в рамках проекта «Интеграция» провели выездной семинар-интенсив в Челябинске. Мероприятие было посвящено актуальной теме — грантовой поддержке медиапроектов. Подробности рассказывает «Вечерка».

Участниками семинара стали 17 представителей средств массовой информации, которые входят в медиахолдинг «Гранада Пресс», и изданий-партнеров. Это медиа-менеджеры, главные редакторы и журналисты «МК-Челябинск», «Южноуральской панорамы», «Вечернего Челябинска», «Губернии», «Полит74», «Челябинск Сегодня» и «Гранада ТВ».
Спикером по главной теме интенсива была Екатерина Березина, старший координатор «Мастерской новых медиа». Она подробно рассказала о ведущих российских организациях, предоставляющих грантовую поддержку. В их числе Фонд президентских грантов, Президентский фонд культурных инициатив и Институт развития интернета. Отдельно было отмечено, какие организации могут подавать заявки в перечисленные фонды, как происходит рассмотрение и отбор проектов-претендентов на гранты:
— В наше время важно мыслить проектно, стратегически. Это про умение четко видеть какую-то общественную проблему и найти для нее оптимальное решение. Это про понимание принципов построения больших процессов, а не отдельных задач. Это необходимый навык для любой сферы, в том числе для сферы медиа, — отметила Екатерина Березина.

Полезным для участников семинара было общение с режиссером Кириллом Алехиным, который рассказал о собственном опыте получения гранта.
— Наша команда является создателем таких сериалов как «Естественный отбор» (2020 — 2022), «Изи катка» (2020 — 2021), «Вы из будущего» (2020 — 2021), «Мишки на сервере» (2023), «Громко и нежно» (2023), — пояснил режиссер.

О том, как искать аудиторию для новых медиа, рассказал директор по информационной политике медиахолдинга «Гранада Пресс» Андрей Трушников.

— Идея в любой проектной работе (в том числе и медийной) не должна быть абстракцией, она должна вырастать из реальной проблемы реальных людей. Нет этого — идея безжизненна, — отметил он.

Под руководством московских экспертов челябинцы работали над основными характеристиками медиапроекта. Участники учились корректно определять аудиторию проекта и ее потребности, формат, придумывать цепляющие названия. За основу была взята идея, придуманная сотрудниками «Гранада Пресс». В ходе всеобщего обсуждения она была серьезно преобразована.

— Я в восторге от участников нашего брейншторма. Наблюдал за событиями, как смотрят хороший сериал. За день мальчишки и девчонки — простите, что называю так главных редакторов и ведущих специалистов: это не про статус, а про бойкость и любопытство, — полностью переработали свою идею, — признался Кирилл Алехин.

По мнению участницы проекта, редактора издания «МК-Челябинск» Анастасии Копыловой, участие в проекте можно было сравнить с глотком свежего воздуха.
— Меня поразило, как буквально за несколько часов мозгового штурма проект, в реализацию которого мало кто верил, превратился в качественный продукт. Безусловно, он требует доработок, — сказала она. — Его сильная сторона в том, что идею оценили и приглашенные эксперты, и участники программы.

Медиахолдинг «Гранада Пресс» благодарит за помощь в организации мероприятия Информационный центр по атомной энергии (ИЦАЭ) в Челябинске.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!
Поделиться
Тэги:
Главное за сегодня
Рабочие выяснили главную причину быстрой порчи этой дороги
Как новый спортобъект поможет поднять уровень местных игроков
Вчера | 12:34
В центре Челябинска пересчитали деревья