В Челябинске забраковали часть жалоб на дороги и благоустройство
Жители Челябинской области еженедельно отправляют в Центр управления регионом более трех тысяч жалоб на разбитые дороги, огрехи благоустройства, проблемы с коммунальными сетями и транспорт. Не все из них удается принять в работу: «Вечерка» узнала в ЦУРе, какие обращения не приносят результата.
— Каждый день ЦУР фиксирует жалобы южноуральцев, которые забывают указать адрес инцидента, — отметили в учреждении. — Без точной информации о том, где находится яма на дороге или, например, покосился столб, изменить ситуацию сложнее.Чтобы обращение действительно имело эффект, важно указать точный адрес, по возможности — приложить фото или видео. Также специалисты ЦУРа в ответах на комментарии нередко задают уточняющие вопросы по поводу места или сути проблемы. Вопросы задаются не для галочки — очень важно на них отвечать.
Если вопрос задан через соцсеть, максимальный срок ответа — сутки. Как правило, промежуточный ответ можно увидеть уже в течение четырех часов: специалисты определяют ведомство, которое отвечает за данный участок, и связываются с ним, чтобы узнать подробности. Сама починка дороги или выправление покосившегося столба, естественно, требует больше времени.
Подать жалобу можно также с помощью кнопки в группе любого министерства: в этом случае пользователь переходит на платформу обратной связи на «Госуслугах». Ответ на такое обращение приходит в личный кабинет пользователя.
Еще один способ быстро сообщить о проблеме — мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Оно также предлагает указать адрес и приложить фото и видео, описать проблему, чтобы сообщение было максимально информативным и его сразу приняли в работу. Приложение привязано к «Госуслугам», поэтому важно иметь подтвержденную учетную запись.
Заасфальтировать разбитый участок тротуара или убрать мусор можно сравнительно быстро, но есть проблемы, которые требуют комплексного и дорогостоящего решения. Однако обращения по таким темам тоже не исчезают бесследно. Систематические жалобы от жителей Северо-Запада на отключение света стали поводом обновить подстанцию и добиться более надежного электроснабжения.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Вечерки», чтобы всегда быть в курсе событий Челябинска!
Поделиться
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»