Меню

УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации города от 06.03.2013 № 65-п

13.03.2013 13:12 19 (11632)

Административный регламент предоставления населению города Челябинска муниципальной услуги «Предоставление информации о проводимых на территории города Челябинска спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях»

I. Общие положения

1.

Настоящий административный регламент предоставления населению города Челябинска муниципальной услуги «Предоставление информации о проводимых на территории города Челябинска спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях» (далее — административный
регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги организациям, предприятиям, учреждениям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, гражданам (далее — заявитель), имеющим намерение получить интересующую их информацию о времени и месте проведения спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий или подать заявку на участие в них, а также устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации о проводимых на территории города Челябинска спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях» (далее — муниципальная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.

Административный регламент разработан в соответствии:

— с Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 № 293-п «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»;

— постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 № 80-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования «город Челябинск».

3.

Административный регламент подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Информация об административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается:

— на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет: www.cheladmin.ru;

— в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования «город Челябинск».

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

4.

Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации о проводимых на территории города Челябинска спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях».

5.

Муниципальная услуга предоставляется заявителю Управлением по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска (далее — Управление). Исполнителем муниципальной услуги является отдел спортивно-массовой и оздоровительной работы Управления.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Челябинска» (далее — МФЦ), участвующим в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с заключенным между Управлением и МФЦ соглашением о взаимодействии.

6.

При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Результат предоставления муниципальной услуги

7.

Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации (в устной, письменной или электронной форме) о проведении на территории города Челябинска спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий, организатором которых является Управление, и приеме заявок на участие в этих мероприятиях либо получение отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с причинами, указанными подразделе «Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги».

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

8.

Предоставление Управлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

— Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52024-2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования»;

— Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 52025-2003 «Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Требования безопасности потребления»;

— Законом Челябинской области от 30.10.2008 № 320-ЗО «О физической культуре и спорте в Челябинской области»;

— решением Челябинской городской Думы от 27.09.2005 № 6/13 «Об утверждении Положения о нормативной системе финансирования по обеспечению условий для развития на территории города Челябинска массовой физической культуры и спорта».

Срок предоставления муниципальной услуги

9.

Предоставление заявителю информации о проведении спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий осуществляется в соответствии с Календарем спортивно-массовых мероприятий и соревнований по видам спорта и Положением о соревнованиях.

10.

Сроки предоставления муниципальной услуги.

1) срок непосредственного предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Управление в день обращения граждан.

2) время ожидания заявителя в очереди для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

3) при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей время разговора не должно превышать 15 минут.

4) срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя в книге регистрации заявлений получателей муниципальной услуги, а в случае обращения заявителя в МФЦ – со дня приема документов специалистом МФЦ.

5) письменное обращение (запрос) по почте (в том числе электронной), содержащее вопросы, которые не входят в компетенцию Управления, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

6) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен начальником Управления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

7) заявки на участие в спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях и соревнованиях по видам спорта принимаются в соответствии с Положением о соревнованиях.

11.

Место нахождения, контактный телефон, режим работы Управления по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска по адресу: ул. Свободы, 161, г. Челябинск, 454091.

График работы Управления:

— понедельник – четверг — с 8.30 до 17.30;

— пятница — с 8.30 до 16.15,

— обеденный перерыв с 12.00 до 12.45.

Адрес электронной почты, e-mail: sportupr74@mail.ru.

Справочный телефон исполнителей муниципальной услуги 8 (351) 268-76-84.

Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ: г. Челябинск, ул. Труда, 162/164.

Дни и время приема:

— вторник — с 8.00 до 20.00;

— среда — суббота — с 9.00 до 20.00;

— воскресенье, понедельник – выходные дни.

Телефоны МФЦ для справок: 8 (351) 211-55-96, 211-08-92.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

12.

Предоставление муниципальной услуги в части получения информации о проведении спортивно-массовых и оздоровительных мероприятий осуществляется на основании непосредственного обращения заявителя лично или по телефону, поданного письменного заявления в произвольной форме в Управление, в том числе по электронной почте на электронный адрес Управления, либо в МФЦ.

Для участия в спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях заявителю необходимо подать заявку, заверенную врачом физкультурного диспансера или педиатром по месту жительства и оформленную по установленной форме (приложение 1) и в соответствии с Положением о соревнованиях.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

13.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части предоставления информации о проводимых на территории города Челябинска спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях и соревнованиях по видам спорта могут служить следующие причины:

1) если запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления по предоставлению муниципальной услуги;

2) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

3) письменное обращение не поддается прочтению;

4) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную тайну;

5) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

14.

Заявителю может быть отказано в приеме заявок на участие в спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях и соревнованиях по видам спорта по следующим причинам:

1) заявка на участие в спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях и соревнованиях по видам спорта оформлена без визы врача;

2) ввиду наступления обстоятельств непреодолимой силы (наводнение, пожар, эпидемия гриппа, аномальные погодные условия и тому подобное);

3) ввиду несоответствия данных заявителя требованиям пунктов Положения о спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях и соревнованиях по видам спорта, в которых прописаны возраст, пол, прописка, медицинские показатели и уровень спортивной квалификации заявителя.

Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется в порядке, установленном п. 21 настоящего регламента.

Плата, взимаемая при предоставлении муниципальной услуги

15.

Муниципальная услуга в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предоставляется бесплатно.

Прием заявок на участие в спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях и соревнованиях по видам спорта осуществляется на безвозмездной основе.

Допускается взимание стартового взноса с заявителя в соответствии с Положением о спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях и соревнованиях по видам спорта.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

16.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей, должны быть оборудованы информационными стендами.

Места ожидания для заявителя должны быть комфортными, количество мест — не менее двух.

Рабочее место специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее — специалист), должно быть оснащено персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

17.

Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

— специалистами Управления или МФЦ при личном приеме, путем письменного заявления (или в электронном виде) или путем устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

— посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации города Челябинска;

— иными способами информирования.

Адрес официального сайта Администрации города Челябинска в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.cheladmin.ru.

В Управлении по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Челябинска информация о порядке получения конкретным заявителем муниципальной услуги предоставляется:

1) на официальном сайте Управления: www.74-sport.ru;

2) в письменном виде (ул. Свободы, 161, г. Челябинск, 454091, Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации г. Челябинска);

3) по телефонам: 237-42-23; 268-76-84;

4) в средствах массовой информации (интернет-сайт www.74-sport.ru, печатные издания, информационные сюжеты на телеканалах города Челябинска, радио).

Информационное сопровождение может обеспечиваться тематическими публикациями и телепередачами, сетью Интернет, в том числе социальной рекламой, пропагандирующей здоровый образ жизни и занятия физической культурой и спортом.

III. Административные процедуры

Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

18.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием, регистрация обращения заявителя;

— рассмотрение обращения заявителя по поводу предоставления информации о времени и месте проводимых мероприятий;

— предоставление заявителю в письменном виде или в электронной форме информации о времени и месте проводимых мероприятий. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней от даты поступления заявления. При личном обращении заявителя или по телефону ответ (консультация) дается в устной форме специалистами Управления;

— размещение и постоянное обновление информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на официальном сайте Управления: www.74-sport.ru.

По выбору заявителя заявление подается в Управление либо в МФЦ либо направляется по почте.

Прием, регистрация обращение заявителя

19.

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является письменное (или в электронном виде) заявление в произвольной форме, поступившее в Управление или МФЦ. При этом, в случае предоставления заявителем документов одновременно в Управление и МФЦ, заявление рассматривается органом, в который оно поступило ранее.

При поступлении письменного заявления (в том числе по электронной почте) его регистрация осуществляется в установленном порядке в приемной Управления в журнале регистрации учета работы с обращениями граждан в течение 3 (трех) рабочих дней.

Регистрации подлежат все поступившие обращения заявителей.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления, передача его специалисту, ответственному за предоставление услуги, для рассмотрения и подготовки ответа.

Рассмотрение обращения заявителя по поводу предоставления информации о времени и месте проводимых мероприятий

20.

После регистрации заявления о предоставлении информации о проводимых спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях и приема заявки на участие в этих мероприятиях специалистом Управления, оно рассматривается начальником Управления и передается специалисту Управления для подготовки ответа.

Специалист Управления рассматривает поступившее письменное или поданное через сеть Интернет заявление и заявку в следующем порядке:

— изучает заявление и заявку, готовит проект ответа по существу поставленных вопросов;

— направляет проект ответа на подпись начальнику Управления согласно срокам, указанным в пункте 15 настоящего административного регламента;

— направляет оригинал подписанного ответа заявителю в течение 3 (трех) рабочих дней.

При непосредственном обращении заявителя по телефону ответ (консультация) дается в устной форме специалистами Управления в соответствии с их должностными обязанностями.

Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок-схеме прохождения административной процедуры исполнения муниципальной услуги (приложение 2).

Порядок принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

21.

Специалистом Управления может быть принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по информированию заявителя о проводимых спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях и приеме заявки на участие в этих мероприятиях, установленных пунктом 13 и 14 настоящего регламента. Гражданин, направивший обращение, уведомляется об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме с указанием причины отказа.

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

22.

Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей на рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

23.

Текущий контроль соблюдения последовательности административных действий и порядка исполнения административных процедур, принятия решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

24.

Ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и специалистов Управления

25.

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.

26.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) являются:

— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или муниципальными правовыми актами города Челябинска;

— отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации или муниципальными правовыми актами города Челябинска;

— требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации или муниципальными правовыми актами города Челябинска;

— наличие фактов нарушения прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) органа, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушение положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики.

27.

Заявитель может обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

— по номерам телефонов Управления: 237-42-23, 268-76-84;

— в письменной форме на почтовый адрес Управления: ул. Свободы, 161, г. Челябинск, 454091, Управление по физической культуре, спорту и туризму Администрации г. Челябинска;

— на официальный сайт Управления www.74-sport.ru в сети Интернет;

— по адресу электронной почты Управления e-mail: sportupr74@mail.ru.

28.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы следующий:

Жалоба (претензия) заявителя подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, может быть направлена по почте, через сеть Интернет или на официальный сайт Управления. Жалоба должна содержать:

— фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), его место жительства (юридический адрес) или место пребывания;

— фамилию, имя, отчество работника Управления, решения, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);

— суть нарушения прав и законных интересов заявителя, противоправного решения, действия (бездействия) органа и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

— сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жа-
лобы (претензии);

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к жалобе (претензии) соот-

ветствующие документы и материалы либо их копии.

29. Жалоба заявителя, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управлением в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.30. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.31. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 30 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и — по желанию заявителя — в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Начальник Управления по физической культуре, спорту и туризму Е.В. ИВАНОВ.

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»