Меню

*****

Челябинская область получит средства из бюджета на улучшение работы службы 122

18.01.2022 18:18 - автор Андрей Ваганов
На горячий номер по коронавирусу в среднем поступает около 365 звонков.
Челябинская область получит средства из бюджета на улучшение работы службы 122
Инфографика предоставлена минсвязи Челябинской области

Напомним, служба 122 была создана в 2020 году как горячая линия по вопросам коронавируса. Позвонив на этот номер, южноуральцы могут вызвать врача на дом, записаться на вакцинацию, а также обратиться за помощью к волонтеру, который принесет продукты или необходимые лекарства для одиноких пенсионеров.

Однако, согласно прогнозу, в ближайшее время количество обращений может увеличиться в несколько раз. Этот связано с распространением на территории России штамма омикрон.

Именно потому было принято решение мобилизовать службу. Об этом сообщил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко, который отметил, что на увеличение штата операторов, улучшение технического оснащения и внедрение голосового помощника регионы получат 700 миллионов из федерального бюджета.
— Признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему, уже отчетливо видны, — сказал Дмитрий Чернышенко. — Потому в регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров.
Что касается Челябинской области, то, по данным регионального министерства информационных технологий, в прошлом году на единый номер 122 Челябинской области поступило свыше 115 тысяч звонков от южноуральцев. Среднее время ожидания составляло в среднем 26 секунд.
— Все обращения граждан в первую очередь переадресовываются в медицинские организации Челябинской области и на горячую линию поддержки жителей региона по вопросам, связанным с режимами ограничений в период распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, — прокомментировали в пресс-службе ведомства.
Читайте «Вечерку» на «Яндекс.Дзен» и подписывайтесь на наш телеграм-канал!

Поделиться

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other