В Челябинске представили новый туристический бренд региона
19.05.2022 15:51 - автор
Андрей Ваганов
Стиль скорректирован – он стал более строгим и менее красочным.

Фото предоставлено Агентством международного сотрудничества Челябинской области
Напомним: для обозначения региона принято название «Южный Урал». Ранее был разработан логотип, стилизованный под русскую роспись. Новый бренд — это яркая, но не кричащая цветовая палитра, нарочито простые иконки, нестандартная верстка заголовков, которая передает ритм и динамику путешествия.
Напомним: для обозначения региона принято название «Южный Урал». Ранее был разработан логотип, стилизованный под русскую роспись. Новый бренд — это яркая, но не кричащая цветовая палитра, нарочито простые иконки, нестандартная верстка заголовков, которая передает ритм и динамику путешествия.
— В новом бренде отражена самобытность Челябинской области: это край со своим характером, в котором каждый турист может почувствовать себя первопроходцем и покорителем, — отметила Ирина Чиркова, заместитель директора АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области».Читайте "Вечёрку" на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш телеграм-канал!
Поделиться
Тэги:
Главное за сегодня

На некоторых участках работы уже заканчивают.

Дополнительные средства направят на реконструкцию очистных сооружений, выплаты собственникам аварийного жилья и другие социальные проекты.
Сегодня | 14:49
В Челябинске установлены новые тарифы на вывоз мусора
Сегодня | 14:00
313 миллионов рублей на сельхозтехнику
Сегодня | 12:54
Инициативу челябинских парламентариев поддержали в Госдуме
Сегодня | 12:16
Челябинский фильм об Аркаиме показали в Москве