Челябинцы стали реже жаловаться в соцсетях на экологию
— Меньше жалуются южноуральцы на проблемы в сфере образования: по сравнению с 2021 годом количество обращений снизилось на три тысячи, — подчеркнул Артур Фахрутдинов. — Зато выросло количество обращений по теме социальных услуг.Большая часть таких обращений связана с новыми льготами — например, единым пособием малообеспеченным семьям. Начальник ЦУР признал, что наблюдается некоторая недоработка региональных социальных служб, поскольку южноуральцы чаще всего просят разъяснить информацию о правилах оформления пособия. Усилиться в этом направлении он предложил в соцсетях.
— Сегодня 96% всех органов государственной власти в регионе и госучреждений (школ, больниц и так далее) имеют паблики в социальных сетях, — отметил Артур Фахрутдинов.Социальные сети помогают обеспечивать межведомственное взаимодействие. Так, когда жители Озерска подняли проблему строительства теплосетей в городе, к обсуждению подключились и региональный минстрой, и ресурсоснабжающие организации.
С помощью обращений в ЦУР южноуральцам удается разрешить насущные проблемы. Например, после жалоб жителей Копейска на плохую уборку снега подрядную организацию оштрафовали, а снег с дорог быстро убрали.
— Сегодня социальные сети — площадки, которые собирают миллионы людей. Потому для региональной власти очень важно присутствовать на таких форумах, — пркомментировал политолог Александр Мельников. — Тон в этом задал губернатор Челябинской области Алексей Текслер, который активно работает в соцсетях. Сегодня этому примеру следуют и региональные чиновники, и главы муниципалитетов.
<
Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»