Меню

УК «Жилстройсервис-плюс»: «Мы работаем только на благо наших жителей»

25.11.2016 10:00 - автор Людмила БАННОВА
Наш конкурс на звание лучшей управляющей компании завершается. Сегодня мы расскажем о последней управляющей компании, которая успела принять участие в состязании в этом году. О том, как были исполнены планы на этот год, о борьбе со стихией и своем отношении к коллекторам рассказал руководитель управляющей компании «Жилстройсервис-плюс» Юрий Шевченко.
УК «Жилстройсервис-плюс»: «Мы работаем только на благо наших жителей»
Фото Вячеслава НИКУЛИНА

– Юрий Алексеевич, мы разговаривали с вами этой весной. Прошло лето, заканчивается осень. Расскажите, пожалуйста, какие изменения произошли у жителей домов, которыми заведует ваша управляющая компания?
– Мы выполнили все, что планировали на этот период. У нас продолжается работа по замене некоторых элементов детских площадок, которые расположены у каждого из наших 20 домов. Кроме того, весной мы выиграли конкурс и теперь управляем половиной дома № 6 по улице Омской, о чем я вам рассказывал весной. Вторая половина этого дома еще строится. Несмотря на то что этот дом совершенно новый, необходимо сразу правильно выстроить свою работу, чтобы впоследствии ничего не запустить. Надо все делать вовремя.

– Как была построена эта работа?
– В наших традициях – проводить ежегодные весенние и осенние обходы. Так мы получаем максимум информации о состоянии дома, о его «узких» местах. Кроме того, у нас всегда работает диспетчерская служба, от которой мы ежедневно берем заявки на исполнение. Информации много, все данные обрабатываются и принимаются в работу. Так мы получаем возможность не только оперативно отслеживать работоспособность всех жизненно важных систем дома, но и проверять эффективность и правильность своей работы.

– В начале ноября Челябинскую область завалило снегом. Осадков было столько, что хватило бы на месяц уборки. Как вы справились с этой природной напастью?
– Снега было много, даже очень много. Однако для нас это не стало экстраординарной ситуацией. Да, мы вывели сотрудников и технику на борьбу со снегопадами, правда, казалось, что затянувшиеся снегопады практически сводили нашу работу на нет. С другой стороны, если бы мы совсем не работали, это было бы сразу заметно. Как только снег прекратил идти, мы справились со всеми последствиями снегопада.

– Для многих снег стал не только внезапным началом зимы, но и серьезной проверкой на прочность…
– Для нас ситуация стала вполне обычной. Помните, как два года назад, 26 апреля, нашу область занесло по колено мокрым снегом? Тогда был огромный транспортный коллапс: многие южноуральцы уже успели «переобуть» свои автомобили на летнюю резину: на улице стояла прекрасная сухая весенняя погода, и никто не ждал подобного буйства стихии. Челябинск мгновенно укрыло многосантиметровым одеялом каши из снега и воды, при этом многие управляющие компании успели даже провести субботники и прибрать всю свою территорию. После 26 апреля всю проведенную работу пришлось повторять заново. Вот тогда ситуацию можно было назвать чрезвычайной: в тот день мы вывели всех людей, всю технику и еще несколько дней справлялись с завалами. В этот раз мы обошлись обычными мероприятиями по уборке снега, поэтому могу честно сказать, что ситуация оказалась для нас вполне штатной.

– Куда девается собранный снег?
– Непосредственно сам вывоз снега – весьма дорогостоящее удовольствие. Для того чтобы уменьшить затраты, у управляющих организаций есть возможность складывать собранный снег на территории газонов. До асфальта должны быть очищены лишь дорожки во дворе и пути похода к подъездам.

– За что вы цените своих сотрудников?
– Я знаю, что если я в 12 часов ночи позвоню своему сотруднику и скажу, что к часу ночи надо сделать – будет сделано. Однако тут есть важное «но»: я наберу его номер только в экстраординарном случае, если действительно очень надо. Незачем проверять ответственность и исполнительность своих людей столь провокационными способами. Я знаю, что могу положиться на работников свой управляющей компании, а они знают, что могут положиться на меня. Если нужно – они звонят мне, и я обязательно приеду, даже в два часа ночи.

– В итоге вы вместе с сотрудниками и создаете тот комфорт, которому так радуются, которым так гордятся жители обслуживаемых вами домов.
– Мы работаем только на благо наших жителей. Не так давно активизировали свою работу агентства, которые предлагают свои услуги по «выбиванию» из собственников задолженностей за услуги ЖКХ. Обращались такие люди и ко мне. Я отказался сотрудничать с ними: я не считаю, что их методы работы этичны и вообще законны. Да, дебиторская задолженность у наших жителей есть, как и в других управляющих компаниях, но это не значит, что мы будем принимать подобные меры. Ситуации бывают всякие: кто-то лишился работы, кто-то собирал детей в школу, в нынешней ситуации отсутствие денег – не повод нападать на человека. Все или практически все наши собственники прекрасно знают о своей задолженности, и я уверен, что при первой же возможности они постараются погасить свои доли. А для тех, кто принципиально не хочет платить, есть вполне законные способы работы. Повторюсь, что для нас самое главное – здоровье и комфорт людей.


Кстати:
Управляющая компания «Жилстройсервис-плюс» обслуживает порядка 20 домов, которые расположены в Советском и Калининском районах Челябинска. Средний возраст зданий порядка 5 – 10 лет, но есть дома и постарше. Самому старому дому чуть более 20 лет.

Поделиться

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»


in_other