Меню

Некомфортное ожидание. Челябинские автолюбители жалуются на неблагоустроенность штрафстоянки

03.09.2018 18:02 - автор Ирина Яббарова
Бетонные блоки, неблагоустроенная территория, большой ангар и одна лавочка. Это первое, что бросается в глаза водителям, которые приезжают на штрафстоянку вызволять своего железного коня.
Некомфортное ожидание. Челябинские автолюбители жалуются на неблагоустроенность штрафстоянки
В первой половине июля текущего года «Вечерний Челябинск» рассказывал о том, что штрафстоянка сменила свою прописку: железных коней водителей-нарушителей правил парковки с 12 июля свозят по адресу Энгельса, 3. Новость о том, что штрафстоянка сменила адрес, быстро разлетелась среди автовладельцев. Площадь штрафстоянки — порядка шести тысяч квадратных метров. Одновременно на ней может находиться от 70 до 80 автомобилей.

В первый же день работы по новому адресу за несколько часов здесь скопилось несколько десятков железных коней. Прибывшие за своим автомобилем полноправные хозяева, терпеливо ожидали своей очереди: сначала для оформления протоколов, которые тут же в патрульном автомобиле оформляли сотрудники госавтоинспекции, а затем — для оплаты услуг эвакуатора и хранения своего железного коня. И лишь после всех важных процедур попадали на территорию самой штрафстоянки и забирали мирно дожидавшееся авто. Тогда многие водители обратили внимание на отсутствие необходимых условий для долгого ожидания: отсутствия урн, лавочек и т.д.

DSC_0007-min.JPG

На озвученные претензии заместитель директора штрафстоянки Кирилл Сташков парировал: все будет, но не сразу. Мол, новая штрафстоянка только начала работать, постепенно здесь появится зона для комфортного ожидания. Тогда в разговоре с журналистом «Вечерки» Кирилл Сташков пообещал: в ближайшее время будут установлены скамейки, также будет облагорожена территория.
Прошло почти два месяца со дня запуска новой штрафстоянки. Но жалобы водителей на не благоустроенную территорию по-прежнему поступают.

Хотя, ради справедливости стоит заметить, что в большом помещении, чем-то похожим на ангар, все-таки появилась одна лавочка. Кроме того, теперь сотрудники ГИБДД протоколы об административном нарушении оформляют не патрульных автомобилях, а в небольшом оборудованном в этом же ангаре помещении.

 - Но нормальных условий для водителей все-таки не создано, - жалуется автовладелец Семен. - Когда здесь толпа народу, одна лавочка — не выход из ситуации. Кроме того, здесь даже, простите, туалетов нет.
Мужчину поддержала автоледи, которая пожаловалась, что до штрафстоянки даже дозвониться смогла с трудом.
- Я 15 минут не могла дозвониться, чтобы узнать, здесь ли моя машина, - рассказала возмущенная Елена. - Сейчас приехала и попасть сюда не могу — дверь все время закрыта. Жду уже давно.
Претензии автовладельцев снова прокомментировал заместитель директора штрафстоянки Кирилл Сташков. По его словам, замечания в адрес руководства штрафстоянки не обоснованы. Ведь договор заключен с Министерством дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, а потому все жалобы лучше направлять туда.

DSC_0015-min.JPG

 - Мы не оказываем гражданам никаких услуг, а потому под закон о защиты прав потребителей не подпадаем, - пояснил Кирилл Сташков. - И то, что мы установили одну лавочку — это исключительно наша инициатива: решили таким образом хоть какой-то комфорт создать для водителей на время ожидания. Более того, помещение, где водители ожидают в очереди, просторное, крытое. Летом хорошо проветриваемое, а зимой здесь должно быть достаточно тепло. Но ведь мы могли же вообще ничего не устанавливать, тем более что в договоре, заключенном с Министерством дорожного хозяйства, не прописано никаких требований о необходимости что-то оборудовать для комфорта водителей. По требованиям контракта, мы должны обеспечить лишь условия для хранения транспортных средств. Что касается туалетов, то рядом находится многофункциональный центр, где все это оборудовано.

 В пресс-службе Министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области подтвердили, что в договоре действительно не прописано условий по созданию комфорта для автовладельцев. Основное требование — обеспечение безопасного хранения транспортных средств: ограждение, освещение, охрана стоянки. Все эти условия руководством штрафстоянки соблюдены.

- Но к нам еще ни разу не поступали жалобы от водителей на непростые условия ожидания, - прокомментировали в пресс-службе областного Миндора. - Если бы такие обращения были, мы бы на них отреагировали. Не исключено, что автовладельцы просто не знают, куда именно надо направлять свои жалобы.

 Как бы там ни было, в ведомстве заверили: что готовы заниматься решением этого вопроса. Более того, раз недовольство водителей имеется, проблема будет проработана с руководством штарфстоянки.

Фото Людмилы Потаповой


Свои обращения, замечания и предложения по условиям работы штрафстоянки южноуральские автолюбители могут оставлять но номеру телефона Министерства дорожного хозяйства и транспорта: 261 - 44 - 11.
Также свои замечания и предложения можно оставить на сайте ведомства: миндортранс74.рф в графе «Обращения граждан».

 

 



Разместить рекламу и объявление в газете «Вечерний Челябинск»